Организатор – Белгородский государственный институт искусств и культуры.
Цель – повышение интереса педагогического сообщества к научно-исследовательской деятельности. Участие приняли преподаватели высших, средних учебных заведений, научные сотрудники из Алтайского края, Белгородской, Брянской и Владимирской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, а также стран ближнего зарубежья.
На конкурс были представлены три учебно-методических пособия и один учебник педагогов факультета искусств СПбГУП:
I место в номинации «Музыкальное искусство»:
И.А. Алдошина – профессор кафедры звукорежиссуры СПбГУП, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки РФ.
Второе издание учебника «Электроакустические преобразователи. Громкоговорители, стереотелефоны, микрофоны» пользуется популярностью в качестве пособия для студентов вузов, а также при практической работе специалистов, имеющих дело с акустикой и всеми видами электроакустической аппаратуры. Создан на основе анализа современных исследований ведущих мировых фирм и университетов, проведенных за последние десятилетия и отображенных в многочисленных публикациях.
I место в номинации «Хореографическое искусство»:
К.А. Царегородцева – доцент кафедры хореографического искусства СПбГУП, кандидат педагогических наук, Заслуженная артистка Республики Марий-Эл.
Учебное пособие «Основы реализации сценической практики на уроках классического танца» предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, а также для начинающих педагогов и руководителей танцевальных коллективов. Содержит две части: в первой описаны фундаментальные движения классического танца, объясняется значение образно-метафорического мышления и музыкальности на данных уроках, а также значение и важность имитации сценической практики. Во второй – представлен практический материал, пример комбинации на основе классического наследия.
III место в номинации «Этнокультурное и художественное образование»:
А.М. Воронов – доцент кафедры хореографического искусства СПбГУП, кандидат искусствоведения.
В учебно-методическом пособии «Теория и история народной художественной культуры» описаны основные виды и формы народной художественной культуры, а также этапы её развития. Исследуются особенности её взаимодействия с художественной самодеятельностью и профессиональным искусством.
III место в номинации «Музыкальное искусство»:
Н.А. Кулыгина, Н.Б. Красикова – доценты кафедры звукорежиссуры СПбГУП, кандидаты искусствоведения.
В учебно-методическом пособии «История зарубежной музыки XIX-XX веков» освещены жизнь и творчество композиторов эпохи романтизма и начала ХХ столетия, представлены тесты для самоконтроля по каждой из персоналий.





























































